Порше Центр Пулково
Пулковское шоссе д.14, литера. Б
Тел: +7 812 2 911 911
Тел: +7 812 2 911 911
Контакты
440 л.с./324 кВт | Мощность |
4.5 с | Разгон 0-100 км/ч |
4.3 с | Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono |
270 км/ч | Максимальная скорость |
1 926 мм | Ширина |
4 684 мм | Длина |
Двигатель
Переднемоторная компоновка
Количество цилиндров
6
Качество топлива
98
Диаметр цилиндра
84,5 мм
Ход поршня
86,0 мм
Объем двигателя
2 894 см³
Мощность (кВт)
324 кВт
Мощность (л.с.)
440 л.с.
Мощность NAR (л.с.)
434 л.с.
Об/мин
5 700 - 6 600 Об/мин
Максимальный крутящий момент (Нм)
550 Нм
Об/мин
1 800 - 5 600 Об/мин
Удельная мощность (кВт/л)
111,70 кВт/л
Удельная мощность (л.с./л)
151,70 л.с./л
Максимальный выход на литр NAR (л.с./л)
149,0 л.с./л
Городской цикл
12,2 л/100 км
Трасса
8,4 л/100 км
Смешанный цикл
9,8 л/100 км
Выбросы CO2
224 г/км
Привод
Система поддержания курсовой устойчивости Porsche (PTM): активный полный привод, система электронной блокировки межколесных дифференциалов (ABD) и антипробуксовочная система (ASR)
Автоматическая КПП
7-ступенчатая КПП PDK с кнопками ручного управления на рулевом колесе, автоматическим режимом и индикатором рекомендуемой передачи для оптимального расхода топлива в ручном режиме
Передняя подвеска
Многорычажная независимая передняя подвеска
Задняя подвеска
Саморегулирующаяся задняя подвеска
Рулевое управление
Электромеханический усилитель руля
Тормозная система
6-поршневые алюминиевые моноблочные суппорты спереди, 1-поршневые плавающие суппорты сзади, вентилируемые тормозные диски диаметром 390 мм спереди и 356 мм сзади
Устойчивость
Система поддержания курсовой устойчивости Porsche (PSM) с ABS, ASR, ABD, MSR и стабилизацией прицепа
Колеса передние
9Jx20 ET26
Шины передние
265/45 R20
Колеса задние
10Jx20 ET19
Шины задние
295/40 R20
Максимальная скорость
270 км/ч
Разгон 0-60 миль/ч
4,3 cек
Разгон 0-100 км/ч
4,5 сек
Разгон 0-160 км/ч
10,5 сек
Разгон 0-60 миль/ч с пакетом Sport Chrono
4,1 сек
Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
4,3 сек
Разгон 80-120 км/ч
2,9 сек
Глубина преодолеваемого брода (стальная подвеска)
300 мм
Глубина преодолеваемого брода (пневматическая подвеска, пакет off-road)
340 мм
Угол наклона, спереди / сзади (стальная подвеска)
23,8 - 23,6 °
Угол наклона, спереди / сзади (пневматическая подвеска, пакет off-road)
25,7 - 25,3 °
Продольный угол проходимости (стальная подвеска)
16,9 °
Продольный угол проходимости (пневматическая подвеска, пакет off-road)
18,8 °
Дорожный просвет (стальная подвеска)
205 мм
Дорожный просвет (пневматическая подвеска, обычный уровень высоты)
190 мм
Дорожный просвет (пневматическая подвеска, пакет off-road)
230 мм
Длина
4 684 мм
Ширина
1 926 мм
Ширина (без зеркал в сложенном виде)
2 098 мм
Высота
1 624 мм
Коэффициент аэродинамического сопротивления
0,37 cW
Расстояние между осями колесных пар
2 807 мм
Ширина колеи передних колес
1 645 мм
Ширина колеи задних колес
1 655 мм
Снаряженная масса (по DIN)
1 945 кг
Снаряженная масса (по EC)
2 020 кг
Максимально допустимая общая масса
2 580 кг
Максимальная полезная нагрузка
635 кг
Объем багажного отделения (со сложенными сидениями)
1 500 л
Объем багажного отделения
500 л
Объем бензобака
75 л
Широкие “плечи” над задними колесами вызывают ассоциации с 911. Кроме того, они подчеркивают уверенное положение нового
Боковая линия также типична для
Яркая череда новых эмоций. При этом Вам, разумеется, хочется все держать под контролем. Спортивные передние сиденья создают типичное для
Мы твердо уверены: водитель и автомобиль должны представлять собой единое целое. Поэтому Вы не просто сидите в
Особое трехмерное расположение органов управления придает салону характер кокпита. Расстояние между серийным многофункциональным рулевым колесом и рычагом PDK (КПП
Новинка, которой мы особенно гордимся: новый 10,9-дюймовый сенсорный дисплей
Мобильность важна, но она уже давно не занимает центральное место в нашей жизни. Ведь цель поездок не в том, чтобы переместиться из одной точку в другую. Главное, что на любом пути нас ожидают новые открытия и впечатления. Мы хотим каждую секунду ощущать динамику жизни. На дороге. И в спортивном автомобиле.
При этом в центре внимания находится абсолютная динамика. Которую мы и ожидаем получить от настоящего спортивного автомобиля.
Однако
А комфорт? Он ничем не ограничен – при всем спортивном стиле. Опциональная пневмоподвеска всегда гарантирует неизменное положение кузова над дорогой. Система
Вождение спортивного автомобиля доставляет ярчайшие впечатления, которые мы воспринимаем всеми органами наших чувств. Но эндорфины образуются не только под воздействием динамики и адреналина. Салон нового
Например, благодаря опциональной высококачественной кожаной отделке. Или наклонной центральной консоли, а также опциональному спортивному многофункциональному рулевому колесу GT, которое создает в салоне настоящую гоночную атмосферу.
Слух ласкает спортивная выхлопная система, которая делает типичный звук
Вдохнуть полной грудью под воздействием новых впечатлений позволит трехзонный климат-контроль в базовой комплектации. Новинкой является опциональный ионизатор, обеспечивающий более качественное очищение воздуха и тем самым улучшающий самочувствие водителя и пассажиров.
Наша жизнь разнообразная и волнующая. Мы всегда находимся в движении. И хотим знать обо всем, что происходит вокруг нас. Получить еще более яркие впечатления от новых приключений позволит новый 10,9-дюймовый сенсорный экран с качеством Full-HD. Стартовое окно с возможностью индивидуальной настройки отличается интуитивно понятным управлением.
Входящая в базовую комплектацию навигационная онлайн-система позволит еще быстрее получить новые впечатления. А Connect Plus окажет Вам поддержку, предлагая информацию о дорожной ситуации в реальном времени и онлайн-обновления карт. Приложение
Что еще нужно в пути? Разумеется, достойное музыкальное сопровождение, которое обеспечит стриминговая функция приложения