Порше Центр Пулково
+7 812 2 911 911
Новый 911 Speedster
от 21 681 000 руб. вкл. НДС

911 Speedster

911 Speedster
911 Speedster
от 21 681 000 руб. вкл. НДС

Технические характеристики

13.8
л/100 км
317
г/км
911 Speedster
510 л.с./375 кВт Мощность
4.0 с Разгон 0-100 км/ч
310 км/ч Максимальная скорость
1 852 мм Ширина
4 562 мм Длина
Заказать

Двигатель

Двигатель

Заднемоторная компоновка

Количество цилиндров

6

Качество топлива

98

Диаметр цилиндра

102,0 мм

Ход поршня

81,5 мм

Объем двигателя

3 996 см³

Мощность (кВт)

375 кВт

Мощность (л.с.)

510 л.с.

Мощность NAR (л.с.)

502 л.с.

Максимальная мощность при частоте вращения

8 400 Об/мин

Максимальный крутящий момент (Нм)

470 Нм

Максимальный крутящий момент при частоте вращения

6 250 Об/мин

Удельная мощность (кВт/л)

93,8 кВт/л

Удельная мощность (л.с./л)

127,6 л.с./л

Максимальный выход на литр NAR (л.с./л)

125,0 л.с./л

Потребление топлива и уровень вредных выбросов

Городской цикл

20,6 л/100 км

Трасса

9,9 л/100 км

Смешанный цикл

13,8 л/100 км

Выбросы CO2

317 г/км

Шасси и подвеска

Передняя подвеска

Передняя подвеска McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Некоторые соединения подвески на шаровых опорах

Задняя подвеска

Задняя многорычажная пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости со встроенными дополнительными пружинами. Некоторые соединения подвески на шаровых опорах

Тормозная система

Керамические композитные тормоза Porsche включая 6-поршневые тормозные механизмы спереди и 4-поршневые - сзади, неподвижные моноблочные алюминиевые суппорта желтого цвета

Рулевое управление

Электромеханический усилитель руля, с переменным передаточным отношением с изменяемым усилием в зависимости от скорости

Устойчивость

Система поддержания курсовой устойчивости Porsche (PSM) включая ABS, с двумя режимами отключения (ESC OFF и ESC+TC OFF)

Колеса передние

9 J x 20" ET55

Шины передние

245/35 ZR 20 (91Y)

Колеса задние

12 J x 20" ET47

Шины задние

305/30 ZR 20 (103Y) XL

Динамические характеристики

Максимальная скорость

310 км/ч

Разгон 0-60 миль/ч

3,8 сек

Разгон 0-100 км/ч

4,0 сек

Разгон 0-160 км/ч

8,0 сек

Эластичность (80-120 км/ч) на 5-й передаче

5,7 сек

Кузов

Длина

4 562 мм

Ширина (без зеркал в сложенном виде)

1 978 мм

Ширина

1 852 мм

Высота

1 250 мм

Расстояние между осями колесных пар

2 457 мм

Ширина колеи передних колес

1 551 мм

Ширина колеи задних колес

1 555 мм

Снаряженная масса (по DIN)

1 465 кг

Снаряженная масса (по EC)

1 540 кг

Максимально допустимая общая масса

1 793 кг

Максимальная полезная нагрузка

328 кг

Объем бензобака и багажника

Объем багажного отделения

125 л

Объем бензобака

64 л

 

 

Оснащение

Дизайн кузова
Дизайн кузова
Подробнее

Однозначно 911. Но со своей индивидуальностью. Speedster – это, вероятно, самый необычный вариант 911, который можно встретить на дорогах мира. И уж точно один из самых красивых.

Действительно, пропорции, линии и язык форм поистине уникальные. Карбоновые крылья – мускулистые, фары – круглые, типичные для 911. Также и передняя облицовка с большими воздухозаборниками и черной спойлерной кромкой является типичным элементом – для моделей 911 GT. Как и контуры передней крышки из карбона. Не удивительно, ведь в основу дизайна был положен внешний вид 911 GT3.

Но совершенству нет пределов. Ветровое стекло очень короткое и делает автомобиль еще более низким, компактным и спортивным. Для Speedster это давняя традиция. По трем важным причинам: близость к дороге, смелая интерпретация отдельных элементов и неподдельный спортивный дух.

20-дюймовые кованые легкосплавные колеса с центральным креплением и гербом Porsche демонстрируют гоночный характер автомобиля. И открывают вид на входящую в базовую комплектацию тормозную систему Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB). По своей сути Speedster представляет собой видоизмененную модель Porsche GT. А вот его дизайн отличается совершенной исключительностью.

Наряду с низким силуэтом Speedster отличается еще одним характерным признаком – двумя динамичными “горбами” в задней части. Они располагаются на карбоновой задней крышке, которая представляет собой единую формованную деталь и поэтому обладает особенно высокой жесткостью.

Эти “горбы” являются отличительным элементом любого 911 Speedster. Обладая аэродинамичной формой, они визуально продолжают форму подголовников в направлении задней части. У нового 911 Speedster они более вытянутые и обладают более ярко выраженными контурами, чем раньше. Это позволяет сделать широкую заднюю часть более элегантной, чем было раньше.

Признаками спортивного характера нового 911 Speedster являются атлетичная задняя часть, спортивная выхлопная система с двумя расположенными по центру патрубками и облегченная облицовка с дополнительными отверстиями для отвода воздуха.

Новый 911 Speedster: новая красота движения. И настоящий гимн дороге. Ничего не скажешь, это совершенно особенный 911.

Дизайн салона
Дизайн салона
Подробнее

Строгий. Лаконичный. Черный. Со многими элементами из кожи. Отделка салона нового 911 Speedster полностью ориентирована на спортивное вождение. В стильной обстановке, разумеется.

Спортивное рулевое колесо имеет классический черный цвет, его обод отделан кожей, а “нулевая” метка свидетельствует о близости к автоспорту. Дизайн приборов напоминает о 60-х годах, когда у Porsche стрелки были белыми, а цифры и шкалы – зелеными. Эксклюзивно смотрится надпись “Speedster” серебристого цвета на декоративной планке со стороны пассажира.

Табличка с юбилейным логотипом между сиденьями напоминает о том, что новый 911 Speedster выпущен ограниченной серией в количестве 1948 экземпляров. Эта цифра является напоминанием о том годе, когда появился первый спортивный автомобиль марки Porsche.

Яркий спортивный стиль демонстрируют детали салона из неокрашенного карбона – как, например, накладки на пороги и декоративная планка на передней панели с надписью “Speedster”. О последовательном использовании облегченных конструкций свидетельствуют петли открывания дверей. В полном соответствии со стилистикой модели Porsche GT. Это также относится к укороченному рычагу коробки передач с черной кожаной рукояткой.

Сиденья-ковши из пластика с углеволоконным усилением (карбона) имеют электропривод регулировки по высоте и, несмотря на свой спортивный характер, обеспечивают достаточный комфорт и максимальную боковую поддержку – например, на извилистых прибрежных дорогах. Боковины, перфорированная обивка центральных частей и подголовники с черной вышитой надписью “Speedster” имеют отделку из черной гладкой кожи. Характерная “приталенность” сидений и выемки в центральной части напоминают о дизайне 918 Spyder.

Климат-контроль? Он совсем не обязателен в автомобиле, буквально пропитанном духом свободы. Поэтому он не входит в базовую комплектацию, но доступен в качестве опции без дополнительной платы. Также без дополнительной платы Вы можете получить Porsche Communication Management (PCM) с онлайн-навигацией, пакет Sound Plus и модуль Connect Plus с Apple® CarPlay. То есть Вы сами решаете, насколько лаконичным будет Ваш автомобиль.

О задних сиденьях сказать нечего. Потому что у этого “девятьсот одиннадцатого” их просто нет. Настоящий Speedster с генами модели Porsche GT.

Хронограф Heritage Design от Porsche Design
Хронограф Heritage Design от Porsche Design
Подробнее

Традиция уважительного отношения ко времени имеет для нас совершенно особенное значение. Для нас важна каждая секунда и каждое из семи десятилетий истории Porsche. Сейчас мы снова возвращаемся к своим истокам и открываем новую главу в своей истории и истории времени. Благодаря 911 Speedster с пакетом Heritage Design и хронографу 911 Speedster в исполнении Heritage Design. Эти часы позволяют узнать не только время, но и 70 лет истории Porsche.

Корпус выполнен из легкого титана. Циферблат похож на круглые приборы 911 Speedster: зеленые цифры и шкалы с белыми стрелками. Цифра “70” на тахиметрической шкале также выделяется своим зеленым цветом, который был характерен для цифр на тахометре Porsche 356 в 1948 году. Благородные золотые детали украшают циферблат: логотип Porsche Design и надпись “Speedster”.

Ротор подзавода выполнен в виде колеса 911 Speedster. Цвет часов: матовый платиновый или серебристый. Ротор имеет центральное крепление с историческим гербом Porsche.

Ремешок часов изготовлен из высококачественной кожи с декоративными швами, которая использовалась для обивки сидений 911 Speedster. Простой механизм позволяет легко заменить ремешок. В часах Heritage Design используется первый калибр 01.200 от Porsche Design, который отличается высоким качеством исполнения и точной работой.

Предлагающиеся Porsche Design хронограф 911 Speedster в исполнении Heritage Design и хронограф 911 Speedster выпущены ограниченным тиражом 1948 экземпляров, как и 911 Speedster.

Динамика
Динамика
Подробнее

Двигатель

911 GT3 RS
12,8
л/100 км
291
г/км
911 Speedster
13,8
л/100 км
317
г/км

В основе долгой, изобилующей поворотами истории Speedster лежит один важный факт: двигатель у всех моделей располагался низко в задней части. Новый 911 Speedster оснащается оппозитным атмосферным двигателем с большим рабочим объемом – 4 литра. Он отличается высокооборотной концепцией, позволяющей ему раскручиваться до 9000 об/мин. Максимальный крутящий момент достигает 470 Нм. А мощность – впечатляющих 375 кВт (510 л.с.).

Также поражают показатели разгона и максимальной скорости. Ведь новый 911 Speedster с 6-ступенчатой спортивной МКПП разгоняется до 100 км/ч всего за 4,0 секунды. Разгон прекращается только после 300 км/ч. Откуда такие способности? От 911 GT3 – и его еще более динамичного собрата 911 GT3 RS.

Особенно надежный и эффективный двигатель RS создан на основе силового агрегата для 911 GT3 Cup. В автоспорте был позаимствован принцип системы смазки с сухим картером и отдельным масляным бачком, регулируемым напорным масляным насосом и высокоэффективной подачей масла к подшипникам через коленчатый вал.

Система газораспределения с четырьмя клапанами на цилиндр, рокерами и жестким приводом клапанов также прекрасно зарекомендовала себя на кольцевых трассах. Блок цилиндров и головки блока изготовлены из алюминия, титановые шатуны – кованые. Регулировкой распределительных валов ведает система VarioCam, обеспечивающая их точную адаптацию к частоте вращения и нагрузке. Шесть отдельных дроссельных заслонок гарантируют оптимальное наполнение цилиндров.

Система двухканального лямбда-регулирования следит за составом отработавших газов и контролирует преобразование вредных веществ в нейтрализаторах. Для сокращения выбросов твердых частиц 911 Speedster комплектуется сажевым фильтром. Процесс регенерации сажевого фильтра осуществляется автоматически и незаметно для водителя. Увеличение массы спортивной выхлопной системы в результате использования дополнительного сажевого фильтра удается в полной мере компенсировать благодаря новой облегченной конструкции.

Результатом всех предпринятых мер стали четкие отклики и типичная для спортивного автомобиля динамика. С неповторимым звуковым сопровождением чистокровного атмосферного двигателя. Безумно красивый и сказочно быстрый автомобиль.

*Наличие в автомобиле сажевого фильтра зависит от комплектации автомобиля для страны продажи

Ходовая часть и пакет Chrono
Ходовая часть и пакет Chrono
Подробнее

Близость дороге и еще большая близость к автоспорту: в этом заключается философия настроек нового 911 Speedster. Его ходовая часть позаимствована у 911 GT3. Она отличается гоночной остротой, а автомобиль держит дорогу именно так, как и положено автомобилю класса GT. Все системы регулировки подвески были настроены с учетом особенностей 911 Speedster.

Система управления задними колесами: блестящие ходовые качества и полная пригодность к условиям повседневной эксплуатации – эти достоинства обеспечивает система управления задними колесами со спортивными настройками, которая входит в базовую комплектацию автомобиля. На низких скоростях система поворачивает задние колеса в противофазе с передними. Это позволяет виртуально уменьшить колесную базу. В результате удается более динамично проходить крутые повороты. Облегчается также и маневрирование. На высоких скоростях система поворачивает задние колеса в одном направлении с передними. Виртуальное увеличение колесной базы повышает устойчивость и маневренность, прежде всего на высоких скоростях.

Динамические опоры двигателя: эта система с электронным управлением сводит к минимуму ощутимые вибрации и колебания трансмиссии и, в частности, двигателя. Таким образом она сочетает преимущества жестких и мягких опор. При смене нагрузки и быстром прохождении поворотов автомобиль с жесткими опорами двигателя ведет себя значительно стабильнее. Кроме того, динамические опоры сводят к минимуму вертикальные колебания двигателя при ускорении с полной нагрузкой. Результат: равномерная передача более высокой тяги к задним колесам, улучшение сцепления с дорогой и более быстрый разгон. А при спокойном движении возрастает комфорт, так как динамические опоры становятся мягче.

Porsche Active Suspension Management (PASM, с занижением около 25 мм по сравнению с 911 Carrera): система активно и непрерывно регулирует усилия амортизации на каждом колесе в зависимости от состояния дороги и стиля вождения. Вы можете нажатием кнопки выбрать одну из двух спортивных программ. Нормальный режим ориентирован на спортивное вождение на обычных дорогах. Спортивный режим обеспечивает максимальные поперечные ускорения и оптимальную тягу на ровных трассах на тот случай, если Вас однажды потянет на гоночный трек.

Porsche Stability Management (PSM): PSM – это автоматическая система стабилизации автомобиля в предельных динамических режимах. Систему можно полностью отключить в два этапа. Для особенно спортивного вождения.

Porsche Torque Vectoring (PTV): система использует регулируемую механическую блокировку заднего дифференциала. Для более высокой тяги и повышения поперечной динамики, а также для большей траекторной устойчивости при смене нагрузки в поворотах и при перестроении.

Диски и шины: автомобиль комплектуется 20-дюймовыми коваными легкосплавными дисками матового черного цвета с центральным креплением. Спортивные шины с допуском для дорог общего пользования обеспечивают необходимое сцепление. *

Пакет Chrono: опциональный пакет Chrono в дополнение к аналоговому и цифровому секундомерам на передней панели предлагает возможность фиксировать время на любимой дороге или по пути к дому, сохранять данные в памяти и обрабатывать их. Вы можете записать любые пройденные Вами участки и определить для себя эталонные показатели.

Предлагающийся в качестве бесплатной опции Porsche Communication Management (PCM) дополнен индикатором прохождения кругов. Он позволяет вывести на приборную панель информацию о фактической мощности двигателя и его крутящем моменте.

* Из-за меньшей высоты рисунка протектора на мокрой дороге возрастает опасность аквапланирования.

Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB)
Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB)
Подробнее

Мы ничего не имеем против ностальгических впечатлений, но если речь заходит об активной безопасности, то мы делаем ставку на современные технологии, прошедшие испытания в автоспорте: например, на перфорированные керамические тормозные диски системы Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB). Их диаметр составляет 410 мм на передних колесах и 390 мм на задних – для высокой тормозной мощности при высочайших нагрузках. У нового 911 Speedster они входят в базовую комплектацию.

Использование окрашенных в желтый цвет или черный у пакета Heritage Design 6-поршневых алюминиевых моноблочных фиксированных суппортов на передних колесах и 4-поршневых алюминиевых моноблочных фиксированных суппортов на задних колесах обеспечивает очень высокое и прежде всего постоянное тормозное усилие во время замедления.

Особенно при высокой нагрузке создаются благоприятные условия для короткого тормозного пути. Кроме того, при торможении с высоких скоростей возрастает безопасность, так как PCCB обладают высокой устойчивостью к потере эффективности при перегреве.

Главное преимущество керамической тормозной системы – низкая масса тормозных дисков. Они примерно на 50 % легче чугунных, аналогичных по конструкции и размерам. Как следствие, снижаются неподрессоренные и вращающиеся массы, что улучшает сцепление с дорогой, комфортабельность и плавность движения – прежде всего на неровной поверхности. Также на более высокий уровень выходят маневренность и управляемость автомобиля.

Хронограф 911 Speedster от Porsche Design
Хронограф 911 Speedster от Porsche Design
Подробнее

Историю своего времени и одновременно историю Porsche рассказывают911 Speedster и хронограф 911 Speedster. Оба созданы в соответствии с принципами Porsche – благодаря интенсивным разработкам, длительным тестам и большой любви к деталям. Одним словом, гимн каждой секунде истории Porsche.

В роли “замка зажигания” часов выступает окрашенный в черный цвет ротор подзавода, внешний вид которого позаимствован у колес 911 Speedster. Умное решение: эффективный подзавод благодаря использованию последовательно распределенного вольфрамового сплава. Ротор имеет стильное центральное крепление с гербом Porsche.

Когда часы заведены, Вы слышите тихий, но эффектный звук мотора часов в корпусе из легкого титана: так работает мануфактурный калибр 01.200 Porsche Design с функцией мгновенного возврата (Flyback), оптимизированным по нагрузке мостом часового механизма и официальным сертификатом точности COSC. Разница с хронографом без функции Flyback? Для измерения следующих друг за другом интервалов времени следует три раза нажимать кнопки хронографа: для остановки, для сброса показаний и для нового измерения. У хронографа 911 Speedster эти процессы осуществляются автоматически в результате одного нажатия.

Общая характерная черта, обязывающая ко многому: номер ограниченной серии на крышке корпуса соответствует номеру Вашего автомобиля. В равной степени элегантное и спортивное решение: циферблат из карбона. Циферблат по своему внешнему виду напоминает тахометр 911 Speedster. В зоне 9 часов находится неброская надпись “911 Speedster”. Исторический отсыл: цифра “70” на тахиметрической шкале как напоминание о юбилее Porsche.

Высококачественный ремешок изготовлен из той же самой кожи, которая использована для отделки салона 911 Speedster. Это касается также нитей швов. Простой механизм позволяет легко заменить ремешок.

Заказать911 Speedster и соответствующие часы Вы можете только у официальных дилеров Porsche. Ваш автомобиль может быть приведен в соответствие с Вашими личными пожеланиями. И точно так же ротор Ваших часов может быть выполнен в виде того колеса, которое Вам больше всего нравится. Автомобиль и часы передаются заказчику вместе. Хронограф Porsche 911 Speedster и хронограф Porsche 911 Speedster в исполнении Heritage Design имеют ограниченный выпуск в количестве 1948 экземпляров, как и модель 911 Speedster.

Вас заинтересовало?

Если Вас заинтересовал этот автомобиль, и Вы хотели бы получить индивидуальное предложение по его приобретению, просто оставьте здесь свою контактную информацию и нажмите «отправить запрос».

Персональные данные
Фамилия *
Имя *
Отчество *
Телефон *
E-mail
Содержимое запроса
Содержание запроса *
Информация о защите персональных данных
Необходимо согласиться с условиями обработки персональных данных
Информация
обрабатывается

Обязательные поля отмечены знаком *